В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива. Об этом РБК сообщил один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский.

Изменения вносятся в закон "О рекламе" и предусматривают полный запрет рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, на телевидении, радио и в наружной рекламе. Таким образом, требования к рекламе пива приводятся в соответствие с действующими требованиями к рекламе другой алкогольной продукции.

Напомним, что в соответствии с действующим законом реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов местного времени и в радиопрограммах с 9:00 до 24:00 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании - с 7:00 до 20:00 часов местного времени.

На рассмотрении в Госдуме находятся несколько альтернативных законопроектов на эту тему. В частности, речь идет о поправках, предлагающих изменить временные рамки, когда разрешена реклама пива и установить их в период с 24:00 до 6:00 часов.

Также в Госдуму внесен ряд законопроектов, которыми предлагается разрешить рекламу пива на спортивных мероприятиях и в ходе телетрансляций спортивных матчей.

Отметим, что российским властям уже приходилось делать исключения из закона о пивной рекламе. В частности, речь шла о финале Лиги чемпионов в Москве, когда одним из главных спонсоров турнира являлась пивоваренная компания.
(http://top.rbc.ru/society...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх