Как сообщает источник, со ссылкой на Ad Age, компания NVIDIA сейчас находится в процессе поиска агентств, которые бы занялись широкомасштабной рекламной кампанией для нее. Основная цель проекта - сделать бренд NVIDIA гораздо более узнаваемым, донести его до широких масс, а не "привязываться" только лишь к относительно узкому кругу потребителей, фанатов компьютерных игр, способных потратить довольно большую сумму на продукты NVIDIA. Для популяризации имени NVIDIA среди рядовых потребителей компания намерена выделить сумму в размере 30-40 млн. долларов. По предварительным оценкам и данным именно такой бюджет будет достаточным на первом этапе для того, чтобы "достучаться" до широких масс. В самой компании пока что отказываются давать какие-либо комментарии по этому поводу, но так и или иначе - подробности вскоре должны стать известны. На данный момент по узнаваемости доминирует компания Intel, которая известна в мире, пожалуй, больше всех среди производителей компьютерных компонентов. В 2006 году бренд Intel был на пятом месте по узнаваемости. В будущем же, похоже, четкую разделяющую линию между CPU и GPU провести уже будет нельзя и обе эти компании, Intel и NVIDIA должны будут конкурировать между собой, как два крупнейших производителя полупроводниковой продукции. Что же касается производителя обоих видов процессоров в настоящий момент, как CPU, так и GPU, компании Advanced Micro Devices, то она пока не делает и не планирует столь дорогих и широкомасштабных мировых рекламных акций по продвижению своих продуктов и бренда в целом.
(http://www.ixbt.com/news/...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх