Так что мы делаем не так? - Очень многое. Главные ошибки при строительстве дорог в Москве были допущены еще советской властью. В начале 80-х планировалось, что на 1000 жителей в столице будет всего 60 автомобилей, а после наступления коммунизма эта цифра вырастет до 180. Но уже сейчас на тысячу москвичей - 338 авто. В советское время построили несколько широких проспектов, удовлетворили потребности немногих автовладельцев и успокоились. А потом вдруг оказалось, что город не готов к такому количеству транспорта. Сейчас, кстати, слышны мнения, что неплохо бы вновь ограничить продажу авто. Но с таким же успехом можно запретить молодым людям заниматься сексом.

Вторая задача властей - создать сеть перехватывающих парковок возле окраинных и узловых станций метро. Это нужно для того, чтобы человек доезжал до этой парковки, спокойно оставлял там свой автомобиль и ехал в центр города на общественном транспорте. Но и здесь мы создали себе целый ряд проблем. Во-первых, практически все места, которые можно приспособить под парковки, сейчас заняты разного рода коммерческой недвижимостью. Посмотрите, например, что происходит в районе станции метро "Юго-Западная" и "Речной вокзал". Там стоят огромные торговые центры, из-за которых машину оставить негде. И выход может быть только один: сносить эти торговые центры. Да, жаль, да, это встретит противодействие бизнесменов, да, я не завидую тому градоначальнику, который примет это решение, но мы ведь хотим решить проблему? В конце концов в Чикаго в свое время приходилось сносить небоскребы, и ничего, все живы.
(http://kp.ru/daily/24227....)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх