Русские школьники Латвии не верят школьным учебникам по истории и знания подчерпывают из лекций учителей. Таковы выводы исследования Фонда Сороса-Латвия, об изучении истории ХХ века в школах.

В исследовании приняли участие около 400 учащихся 12 классов, как русских, так и латышских школ. Выяснилось, что 92% русскоязычных школьников предпочитают изучать предмет по лекциям учителя, только 33% изучают предмет по учебнику. А 26% учеников считают факты, изложенные в учебнике, необъективными.

Также и среди латышскоговорящих школьников пояснения учителя вызывают больший интерес, чем учебник. Но, хотя объективным учебник признают 65% учеников, его содержание интересным является для 42% учащихся.

В целом исследование выявило плохое знание истории, как учениками русских, так и латышских школ. 80% учащихся латышских школ и 71% русских заявили, что необходимо больше точных и интересных исторических фактов, которые бы дополняли друг друга.

Исследование также выявило разные взгляды учащихся на исторические факты ХХ века, такие как, оккупацию Латвии в 1944 году, о "золотом периоде" истории Латвии, а также о том, что и как надо изучать на уроках истории.
(http://rus.tvnet.lv/news/...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх