<blockquote>Я должен был найти лучший метод, самую эффективную рекламу для книжного магазина. Эффект у этой рекламы должен быть моментальный. Что же это могло быть? Я представил себя на месте покупателя. Я всегда так делаю, когда пытаюсь найти решение. Знаете, это заменяет сложные маркетинговые методики и всегда работает. Я не говорю сейчас о больших брендах, потому что я с ними не работал, потому что их у нас просто нет. Я говорю о региональной рекламе, где цели и методы более осязаемые и краткосрочные.</blockquote>
(http://sila-uma.ru/2007/0...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх