Согласно заявлениям экспертов, уже в самое ближайшее время по уровню продаж в Соединённых Штатах квас может оставить далеко позади известные на весь мир американские бренды. "Безалкогольная пенная вода" уже принесла местным предпринимателям миллионные доходы.

Владелец солидного магазина в нью-йоркском Бруклине Аднан Мирвани пока не может определиться с правильным написанием названия русского напитка, который по непонятным для этнического иранца причинам пользуется небывалой популярностью у жителей Большого Яблока. Возможно, именно поэтому наклейка с ценником на большом баллоне в его заведении гласит, что здесь посетитель сможет попробовать либо "Cwas", либо "Cvass". Впрочем, суть от этого не меняется. "Я сделал маленькую приписку: "Очень вкусно из России", - смеётся Аднан. - И клиенты мне поверили. В тридцатиградусную жару холодный квас расходится в считанные часы. Благодаря ему я расширил торговлю, открыл сразу четыре пункта уличной продажи и, самое главное, получил лицензию на реализацию этого продукта по всему Восточному побережью. Вот увидите, через пару лет я стану миллионером".
(http://www.chaskor.ru/art...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх