Компания «ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, широкая сеть партнеров и потребителей которой простирается не только на территории всей России, но и далеко за ее пределами, открыла «горячую линию». Теперь все желающие могут передать свое сообщение, пожелание или сделать замечание, связавшись со службой горячей линии в любое время. Обратиться в службу можно позвонив по телефону, отправив электронное письмо или сообщение через официальный сайт компании из раздела «Обратная связь» / «Горячая линия».
«Мы считаем, что налаживание обратной связи поможет сделать работу всех подразделений компании еще эффективней и прозрачней. Если Вам есть что сказать звоните по телефону «горячей линии» +7-914-229-9568 или пишите по электронной почте doverie@apkhleb.ru. Все звонки и письма будут рассмотрены, а поднятые вопросы решены. Нам очень важно Ваше мнение о работе компании!», – говорит генеральный директор компании «ПАВА» Андрей Ананьин.
Как подчеркивают специалисты зернопереработчика, решение об открытии «горячей линии» обусловлено желанием еще больше акцентировать внимание на репутации компании и отношениях с партнерами, среди которых поставщики зерна, технического оборудования и тары, оптовые компании, производители полуфабрикатов, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий. Один из наиболее важных факторов работы компании «ПАВА» – требования к качеству услуги.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх