География продаж автомобилей Alfa Romeo обширна — яркие итальянские модели можно официально купить, например, в Аргентине, Сингапуре, ЮАР, Чили и Эквадоре. Но что толку, если на этих рынках реализация исчисляется несерьёзными цифрами? В 2010 году итальянцы не смогли продать больше 115 тысяч машин, хотя к этому времени глава концерна FIAT Серджио Маркионне планировал довести показатель до 300 тысяч. Это фиаско. Руководство автогиганта видит единственное решение этой ситуации — выход на североамериканский рынок, который в ближайшие годы станет для итальянцев приоритетным.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх