Как стало известно "Маркеру", "Почта России" до конца 2012 года планирует потратить 25 млн рублей на формирование своего положительного имиджа. В ведомстве пояснили, что отчасти это решение связано с разразившимся в феврале скандалом по поводу кредитных ставок микрофинансовых организаций, выдающих ссуды в почтовых отделениях - в некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых. Эксперты, опрошенные "Маркером" считают, что "Почта" выбрасывает деньги на ветер, заказывая услуги имиджмейкеров: а для улучшения репутации нужно повышать качество услуг.

В феврале 2012 года активно обсуждался вопрос ставок по займам, которые выдают населению микрофинансовые организации на "Почте". В некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых. После разразившегося скандала руководство "Почты" поспешило сообщить, что самостоятельно не разрабатывает условия займов, а работает только по агентской схеме. В ведомстве Александра Киселева отмечали, что "Почта" практически не зарабатывает на сотрудничестве с МФО: выручка от этих услуг минимальна, измеряется десятками тысяч рублей. "В то же время имиджевые потери предприятия, напротив, очень велики", - заявил Киселев в феврале. Сейчас с "Почтой" сотрудничают две микрофинансовые компании - "Домашние деньги" и "Мини-Займ Экспресс".

25 млн рублей на пиар

После скандала на "Почте" задумались о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с "Почтой", победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. На формирование положительного имиджа ведомство Киселева планирует потратить 25 млн рублей.
(http://www.marker.ru/news...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх