Инженеры компании Ford придумали комплекс под названием Driver Workload Estimator. Он призван многосторонне оценивать дорожную ситуацию и физическое состояние водителя и приходить ему на помощь по мере необходимости. Рулевое колесо получит датчики температуры человека и монитор сердечного ритма, а ремень безопасности — сенсор дыхания. Другие сенсоры и системы, уже существующие, дополнят эту картину данными о температуре воздуха в салоне, положении руля, педалей газа и тормоза, ускорениях по разным осям и скорости движения, текущем трафике на дороге и даже её состоянии. Для этого, в частности, будут использованы сигналы системы навигации GPS, спутникового радио и данные с карт местности.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх