Сочетанием красоты с хорошими спортивными данными всегда славился «заряженный» вариант хэтчбека Renault Clio. Вот и в новом поколении создатели «зажигалки» не подкачали. Машина, представленная во французской столице, получилась интересная и внешне, и по начинке. В подкапотном пространстве автомобиля разместился новый турбированный двигатель 1.6 с прямым впрыском. Максимальная мощность составляет ровно 200 лошадиных сил. Это не больше, чем было в прежней генерации Clio RS, зато максимальный крутящий момент вырос на 25 Н•м (до 240), причём он полностью доступен в диапазоне от 1750 до 5600 об/мин. Наряду с повышением эффективности применение наддува позволило в среднем сократить аппетит нового RS на 2 л/100 км против расхода атмосферного Renaultsport Clio III. На четверть меньше стали выбросы углекислого газа.
Комментарии