Сочетанием красоты с хорошими спортивными данными всегда славился «заряженный» вариант хэтчбека Renault Clio. Вот и в новом поколении создатели «зажигалки» не подкачали. Машина, представленная во французской столице, получилась интересная и внешне, и по начинке. В подкапотном пространстве автомобиля разместился новый турбированный двигатель 1.6 с прямым впрыском. Максимальная мощность составляет ровно 200 лошадиных сил. Это не больше, чем было в прежней генерации Clio RS, зато максимальный крутящий момент вырос на 25 Н•м (до 240), причём он полностью доступен в диапазоне от 1750 до 5600 об/мин. Наряду с повышением эффективности применение наддува позволило в среднем сократить аппетит нового RS на 2 л/100 км против расхода атмосферного Renaultsport Clio III. На четверть меньше стали выбросы углекислого газа.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх