Уже наученные горьким опытом, российские пользователи не особо доверяют разрекламированным скидкам.

Для сравнения цен многие сделали скриншоты истории страницы в Яндексе. Там указана стоимость товаров до понедельника 28 января, который должен был взорвать ожидания покупателей неимоверными скидками.

Виктория Тигипко, TA Venture: "Рынок региона растёт - и мы должны расти вместе с ним"
Как оказалось, опасения имели под собой основания, что не преминули заметить многие пользователи сети, выложив у себя на страницах скриншоты, позволяющие сравнить цены до и во время проведения "небывалой акции".

Самую полную картину по максимальным скидкам "нарисовал" Andrey Neumoin настранице группы, созданной в Facebook специально по поводу киберпонедельника.




(http://www.towave.ru/news...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх