Кузовные панели XL1 выполнены из пластика с добавлением углеволокна, сам автомобиль весит 795 кг, в том числе кузов - 230 кг. Благодаря своим формам машина имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления Cx - 0,189. Сам кузов довольно компактен: длина - 3 888 мм, ширина - 1 665 мм, высота - 1 153 мм. Водитель и пассажир сидят бок о бок, причем пассажирское сиденье немного смещено назад. Объем багажника автомобиля составляет 120 литров. Для безопасности при авариях силовые элементы XL1 выполнены из алюминия.
Гибридная установка серийного XL1 включает в себя двухцилиндровый турбодизель TDI (800 куб. см, 48 л.с.) и электромотор (27 л.с.). Трансмиссия - 7-ступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениями. Электричество запасается в блоке литий-ионных батарей с возможностью подзарядки. Без использования ДВС новинка способна проехать до 50 км, расходуя менее 0,1 киловатт-часа энергии на 1 км пути. При полностью заправленном 10-литровом баке запас хода составляет не менее 400 км, а уровень выбросов CO2 - 21 г/км. XL1 развивает максимальную скорость в 160 км/час, а ускорение до "сотни" дается автомобилю за 12,7 секунды.
Планируется, что производство Volkswagen XL1 будет налажено на заводе в немецком Оснабрюке. Скорее всего, новинка станет мелкосерийной моделью. (http://news.drom.ru/Volks...)
Комментарии