На конец 2012 года 21,7% просмотра web-страниц в РФ приходилось на смартфоны. По этому показателю Россия уступает только Великобритании, где на мобильные телефоны приходится 24% просмотров web-страниц, и Ирландии (21,8% просмотров).

При этом по использованию интернета с помощью планшетных компьютеров Россия пока отстает от большинства западноевропейских стран и занимает 12-е место с 3,4% просмотров. Больше всего планшетами пользуются в Нидерландах (8,1% просмотров), Великобритании (6,8%) и Норвегии (6,2%). На персональные компьютеры в России на конец 2012 года приходилось 74,8% просмотров web-страниц.

Для своей статистики comScore провел сравнения обращений к интернет-страницам в 18 странах Европы: Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Бельгии, Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии, Австрии, Германии, Франции, Италии, Испании, Португалии, Польше, Турции и России. Среди этих стран меньше всего пользователей мобильного интернета в Турции (на ПК приходится 96,2% просмотров) и Польше (95,7%).

По показателю длительности пользования интернетом на каждого абонента РФ занимает 7-е место среди исследуемых стран: на каждого пользователя приходится в среднем 26,9 часа в месяц, проведенных за просмотром web-страниц.

Для сравнения: британец в среднем проводил в интернете 37,3 часа, турок - 31 час, голландец - 30,6 часа. Меньше всего в интернете "сидят" жители Австрии - 14,4 часа в среднем.
Больше всего времени у жителей Европы в 2012 году ушло на просмотр социальных сетей и блогов - в среднем 6,7 часа в месяц.

Всего в Европе пользуются интернетом 408,3 млн человек, наибольшее число из которых - 61,345 млн - проживают в России. За 2012 год интернет-аудитория в РФ выросла на 15%, свидетельствует отчет comScore. По темпам роста количества пользователей интернетом Россия занимает второе место в Европе, уступая лишь Италии (плюс 17% за 2012 год).

По количеству посетителей в 2012 году лидировали сайты Google (375,26 уникальных посетителей, 165,1 млн посещений в день), Facebook.com (275,88 млн и 97,5 млн соответственно), сайты Microsoft (262,95 млн и 56,47 млн), Wikimedia Foundation (183,2 млн и 21,72 млн), Yahoo! (146,4 млн и 26,96 млн). С помощью смартфонов жители Европы чаще всего отправляют электронную почту (самый популярный сервис), справляются о погоде и просматривают социальные сети и блоги.

Поисковые системы наиболее популярны в Турции: в декабре 2012 года на каждого пользователя поисковой системы пришлось 242,7 запроса (в России - 118,2 запроса). На поисковик Google пришлось 86% европейской аудитории, второе место занял российский Yandex (помимо РФ присутствует также в Турции) с 10%, на Mail.ru пришлось 2%, на поисковик Bing - 1%.
(http://www.comnews.ru/pri...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх