О заинтересованности японского бренда в Формуле-1 начали говорить практически сразу после ухода Хонды из Королевских гонок пять лет назад. Ведь с 2014-го машины F1 вновь будут оснащаться моторами с нагнетателями, а в турбоэру агрегаты Хонды по праву считались лучшими. Подготовить к следующему году достойный двигатель явно не успевали, но с 2015-го на трассы Больших призов опять выйдут Макларены с японским «сердцем». В истории коллектива из Уокинга это один из самых успешных союзов — половина Кубков конструкторов, четыре, было завоёвано в сотрудничестве с Хондой.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх