За последние пять лет рынок косметических средств для мужчин в Южной Корее вырос в 1,7 раза, до $836 млн,— это четверть мирового объема. Крупнейшая косметическая компания страны Amorepacific ожидает в 2013 году увеличения продаж мужской косметики на 79%. При этом, согласно последним опросам, только 10% из 19 млн южнокорейских мужчин пользуются сегодня косметикой, так что рынок еще далек от насыщения. Как отмечают эксперты, тенденция обусловлена конкуренцией на рынке труда: мужчины стараются выглядеть лучше, чтобы произвести выгодное впечатление, устраиваясь на работу. Работодатели, в свою очередь, уделяют значительное внимание внешнему виду сотрудников-мужчин. К примеру, в начале этого года для мужского персонала авиакомпании Korean Air были проведены специальные мастер-классы по макияжу. Спрос также подогревается стремлением походить на музыкальных исполнителей в стиле K-pop. Следует упомянуть, что известный японский бренд SKII представил первую глобальную линию мужской косметики именно в Южной Корее. Самое

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх