(увеличить)

Вопреки на то, что регистрация торговой марки дает много привилегий, российские фирмы в плане экономности довольно неоднократно отклоняют усвоение заданной операции. Практика изображает, что регистрация торговой марки компании, наоборот, дает возможность уклоняться от ущербов и внезапных затрат:

- предприятие обретает особое преимущество на употребление торговой марки, значит, может воспрепятствовать применение подобных марок иным фирмам, включая и доменного имени, аналогичного с торговой маркой, как и запрашивать у правонарушителей компенсацию ущерба;
- ни один человек не сможет предъявить организации претензии по поводу использования товарного знака и потребовать возмещения ущербов;
- торговая марка изображает собой невещественное имущество фирмы, которое считывается на балансе достоверном видом, ценность марок прогрессирующих фирм поднимается постепенно, следовательно, регистрация торговой марки — это прибыльная инвестиция;
- раскрученная торговая марка — предмет торговли, пользующийся большим спросом, его можно продать либо выдать привилегию на ее эксплуатацию в соответствии с контрактом;
- оформленная торговая марка допускает действенно распространять изделия и предложения фирмы — немногие знаменитые СМИ отвергают в размещении рекламы фирмам, не имеющим показание на свою марку.

ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ:

Действенное руководство марки фирмы неисполнимо без понимания ее торговой стоимости. Консультационное следствие о стоимости торговой марки в пригодности с федерационными нормами позволяет владельцам коммерции установить ее настоящую цену, на основании чего занести этот невещественный актив на баланс предприятия; рассчитать меру франчайзинговых платежей; подписать выгодное соглашение покупки-сбыта торговой марки.

Автор: Майя Тризубова

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх