Услуга замены гудка на мелодию является самой доходной из брендированных контент-сервисов МТС: в прошлом году оператор заработал на ней 3,5 млрд руб. При этом треть продаж обеспечивают стартовые пакеты ряда тарифных планов, покупателям которых автоматически подключают данную услугу.

МТС заработала в 2012 г. 3,52 млрд руб. на услуге Ring Back Tones (RBT), позволяющей абоненту заменить стандартные гудки ожидания ответа музыкальной композицией. Об этом говорится в составленной МТС презентации по развитию RBT (имеется в распоряжении CNews). Минимальная месячная выручка от услуги Good'ok (так в МТС называется RBT-сервис) была достигнута в феврале - 262 млн руб., максимальная - в июле - 321 млн руб.

При этом, согласно таблице доходов от брендированных контент-услуг МТС за 2011 г. (также имеется в распоряжении CNews), RBT с выручкой в 3 млрд руб. была самым доходным сервисом. На втором месте - сервис "МТС-Инфо" (доступ к информации через SIM-меню) с 1 млрд руб., на третьем - программа разделения доходов от продаж контента пользователям мобильного интернета (WAP и GPRS) с 600 млн руб. Далее идут портал для пользователей мобильного интернета "МТС-Пульс" (400 млн руб.), программа покупки контента в кредит (200 млн руб.) и "Учись с МТС" (70 млн руб.).
В МТС не стали комментировать эти данные, но подтвердили, что RBT - самая доходная из брендированных услуг.

74% от общей выручки, полученной от RBT в 2012 г., составила плата за продление ранее купленных мелодий, а 23% пришлись на покупку новых (остальное в основном приходится на подарки).
(http://www.cnews.ru/top/2...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх