Многие годы компания Ferrari шла путём наращивания производства своих автомобилей, в том числе за счёт расширения модельной гаммы. Если в 1999 году в мире было продано 3775 машин с гарцующим жеребцом на логотипе, то уже к 2005-му был взят рубеж в 5409 штук. И положительная динамика сохранилась вплоть до 2012 года, когда итальянцы реализовали 7318 машин. Но в мае 2013-го глава Ferrari Лука ди Монтедземоло делает сенсационное заявление, что его фирма собирается сократить выпуск суперкаров (всё ради сохранения ореола эксклюзива), попутно увеличив прибыльность.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх