Пикап Toyota Tundra носит имя японского бренда, но создан он руками специалистов американского отделения Тойоты для жителей Северной Америки с учётом их вкусов и потребностей. И всё же за исконно американскими пикапами не угнаться. Если в 2012 году в США был продан 101 621 пикап Toyota Tundra, то Ford F-150 разошёлся тиражом 645 316 штук, а Chevrolet Silverado и Dodge Ram — 418 312 и 293 363 машины соответственно. Но надо отдать тойотовцам должное: они руки не опускают и регулярно модернизируют свою модель. В этот раз они постарались сделать Тундру дружелюбней к седокам в салоне, что покупатели в США и Канаде смогут ощутить с сентября 2013 года.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх