Немцы построили прототип Апа с дизель-электрической силовой установкой — Twin-Up. В её основе — 48-сильный двухцилиндровый турбодизель с рабочим объёмом 0,8 литра и максимальным крутящим моментом 120 Н•м. Но если ранее говорилось о возможности создания чисто дизельной модификации Апа, то в Twin-Up инженеры втиснули ещё и электромотор. Причём более мощный, чем у «донора». На XL1 он развивал 27 л.с., а в Twin-Up — 48 л.с. (момент не изменился — 140 Н•м). Комбинированная отдача новой установки равна 75 л.с. и 214 Н•м. Тяга идёт на переднюю ось через семиступенчатый «робот».

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх