Международный автосалон в Сан-Паулу, открывающийся 30 октября, — хороший повод привлечь внимание к своей продукции в Латинской Америке и Бразилии в частности. На её рынке за первые три квартала нынешнего года падение продаж Фольксвагена составило 16,3% (с 502 700 до 420 800 автомобилей). Это притом что суммарные показатели Volkswagen Group за январь-сентябрь по всему миру выросли на 5,3% (с 7,03 до 7,4 млн штук). Один из оперативных способов повысить интерес клиентов — выпуск новых моделей или хотя бы версий существующих машин. Вполне вероятно, предвестником такой особой серийной модификации и является концепт Fox Pepper.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх