Январь и февраль нынешнего года оказались очень тяжёлыми для большинства автомобильных марок в России. Дело дошло до того, что компания Opel, чьи продажи упали на 82%, объявила об уходе с рынка, сославшись на недостаточную локализацию производства. По стопам Опеля пошёл SsangYong (–61%). Другие, напротив, поспешили заявить, что «удвоили усилия». Так, у брендов Citroen и Peugeot год стартовал немногим лучше Опеля (–78% и –81% соответственно), но сворачивать деятельность концерн не стал, а принял ряд мер по стимулированию спроса.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх