Рассказ о рестайлинговом седане Jaguar XJ начнём с линейки двигателей. Все они идут с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Новичок тут — трёхлитровый турбодизель V6 (300 л.с., 700 Н•м). Он на 25 сил и 100 «ньютонов» мощнее предшественника, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 с и хвастается вредным выбросом 149 г/км, отвечая нормам Евро-6. Бензиновые двигатели — это двухлитровая «четвёрка» (240 л.с., 340 Н•м), трёхлитровая «шестёрка» (340 л.с., 450 Н•м) и пятилитровая «восьмёрка» в трёх вариантах (470 л.с., 575 Н•м, 510 л.с., 625 Н•м либо 550 л.с., 680 Н•м). Коробка передач для всех версий одна — восьмиступенчатый «автомат» ZF: 8HP70 или более компактный 8HP45. Привод — задний и полный.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх