(увеличить)

Даже если вы относитесь к числу малых предпринимателей, аренды либо покупки офисного, торгового помещения вам не избежать. Ведь это пространство оказывает мощное влияние на развитие бизнеса. Здесь происходит непосредственный контакт клиента и продавца. Вот почему важно уделить внимание обстановке этого пространства. Чем позитивнее у человека сложатся представления о нем, тем выше шанс увеличить показатели продаж. Оборудование для торговли можно приобрести на сайте http://pf-torg.ru/manekeny-torsy/golovy.html. На какие же детали стоит обратить внимание при оборудовании точки продаж?

Опытные пиар-агенты и маркетологи считают, что существует 5 основополагающих принципов, придерживаясь которых можно вполне добиться создания позитивного впечатления, даже если вы совсем маленькая региональная компания.

1. Отдельная переговорная. Безусловно, любому клиенту будет гораздо приятней, если вы ради него перейдёте в специально оборудованное помещение, где его не будут отвлекать ни сотрудники, ни посторонние люди. Если у вас нет физической возможности выкроить такого рода уголок, то можно хотя бы просто создать отдельно оформленную зону. В любом случае индивидуальный подход всегда оказывает позитивное впечатление.

2. Прячьте подсобки и предметы обихода. Постарайтесь не выставлять на всеобщий взор ваши комнаты личной гигиены и рабочую кухню. Если вы предлагаете клиенту выпить чашку чая или кофе, не стоит тут же в его присутствии готовить. Занимайтесь посторонними делами без иных лиц.

3. Гордитесь своими достижениями. У каждой фирмы наверняка есть почётные грамоты и благодарственные письма. Не складируйте их в шкафу, а гордо вывешивайте на стены и выставляйте на полках. Потребитель, придя к вам, должен видеть, что он поступил к специалисту, которому можно смело доверять.

4. Применяйте офисный брендинг. Разместите на стене плакат с логотипом вашей фирмы. Кроме того можно напечатать небольшие настольные календари, сделать визитки. Продемонстрируйте остальным, что вы рады быть частью данного бизнеса.

5. Держите в запасе фирменную сувенирную продукцию. Эти скромные вещицы обладают мощным потенциалом. Покупая даже дорогую вещь, человеку будет приятно получить в подарок фирменную кружку или брелок. К стандартным сувенирам принято причислять ручки, блокноты, календари, брелки. Недорого, но очень эффективно и практично.

Как бы там ни было, помните, что чистый и уютный офис всегда вызывал положительный отклик. Если вы и ваши сотрудники уважают своё место работы, то значит и клиенты будут с одобрением относиться к вам.

Автор: Майя Тризубова

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх