Премьерой паркетника F-Pace и выходом в новый класс кроссоверов фирма Jaguar отмечает 80-летие. Как и седан XE, кроссовер получил модульную платформу iQ[Al]. Благодаря ей снаряжённая масса машины, в зависимости от версии, колеблется от 1665 до 1861 кг. Это меньше, чем у большинства соперников с сопоставимыми моторами. Неудивительно: доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова рекордна для сегмента — 80% (у родственника XE «всего» 68%), пятая дверь — из композита, поперечина передней панели — из магния. Лёгкость и классическая компоновка (по умолчанию F-Pace — заднеприводный) сулят неординарный драйверский характер.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх