Атмосферные двигатели V8 — исчезающий вид. На суперседанах бизнес-класса, можно сказать, исчезнувший: BMW M5, Mercedes-AMG E 63, Audi RS6 Avant — все с наддувом! Только новый Lexus GS F с «атмосферником». Если младший седан IS F с ранней версией этой «восьмёрки» впрямую конкурировал с AMG и М-машинами, то в данном случае пятилитрового мотора V8 (477 сил, 530 Н•м) хватает только на то, чтобы обозначить литерой «F» топ-версию «джи-эса»: немецкое трио мощнее, быстрее и дороже. С другой стороны, вынужденное позиционирование Лексуса в стороне от суперседанов можно преподнести как эксклюзив (в плане на будущий год всего 200 машин) да олдскул.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх