(увеличить)

В 2014 году вышли обновления двух алгоритмов Google — Panda и Penguin. Поисковый алгоритм «Панда» обновился дважды - в мае и сентябре, а новый «Пингвин» появился во второй половине октября. Как же отразятся нововведения на продвижении сайта.
Обновленный «Пингвин» в этот раз затронул намного меньше сайтов, чем ожидалось, при этом само обновление занимает несколько недель. Также Google обновил и фильтр Page Layout, который постоянно и с успехом борется с избытком рекламы в верхней части сайта. Кроме этого, теперь усилены меры против скликивания рекламы благодаря приобретенному британскому стартапу Spider.io, появилась возможность наложения ручных санкций за спам и некачественный контент. Дважды обновился алгоритм для спамных запросов Google Payday Loan.

Поисковик обновил и дополнительное окно поиска по навигационным запросам типа Microsoft или YouTube. Вторая поисковая строка со множеством функциональных возможностей расположена под первой строкой поиска и позволяет изучать содержимое веб-ресурса, не покидая SERP. Представлен новый интерфейс поисковой выдачи. Изменились способы демонстрации рекламных объявлений. Шрифт ссылок стал намного крупнее и жирнее.

На главной странице поиска появился новый инструмент – «Права использования». Благодаря этой встроенной функции картинки, которые можно опубликовать на сайте, стало находить еще проще. Произошли изменения и в фильтре по Авторам. Все ссылки в поисковой выдаче, содержащие фото автора, исчезли. Не поддерживается больше указание авторства и в результатах выдачи.
Джон Мюллер в конце года представил новшества в мобильном поисковике. Теперь Google ориентируется на десктопные данные при мобильном ранжировании. Были протестированы две новинки: крупные заголовки для сайтов с дополнительными ссылками и информационные карточки. Google анонсировал запуск нового инструмента Mobile-Friendly Test, призванного помочь в проверке совместимости сайтов с мобильным устройством и выявлении таких проблем, как слишком мелкий текст или очень близко расположенные ссылки.

Благодаря стараниям ньюсмейкера Google Мэтта Каттса теперь ссылки с каталогов статей поисковик считает спамами и на ранжирование сайта не влияет гостевой постинг. При этом обратные ссылки все еще важны как показатель авторитетности сайта.

В этом же году были заметны и изменения в интерфейсе Сети знаний. В блоках Сети знаний представлена реклама. Поисковик тестировал несколько раз демонстрацию объявлений Google Shopping. Сначала это было развернутое товарное объявление, затем в виде «карусели», которую все-таки заменили на вертикальный список в выдаче. Объявления в Сети знаний показываются и в мобильной выдаче. Следует отметить и такое совершенствование алгоритма семантического поиска "Сеть знаний", как показ в выдаче извлеченных с сайтов таблиц и маркированных списков.

В русскоязычном поисковике Google теперь появилась возможность индексирования приложений.
Все работы по раскрутке и продвижению сайта выполнит компания Akomsoft.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх