Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на международные рейсы. Начало полетов "Победы" за рубеж может серьезно изменить ситуацию на рынке авиаперевозок. Стоимость перелетов в эти города ниже стоимости конкурентов почти на 50%.

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Низкобюджетная "дочка" "Аэрофлота" авиакомпания "Победа" за первые десять часов продаж в четверг реализовала 2 тысячи 700 билетов на свои первые международные направления в Братиславу и Вену, сообщил РИА Новости официальный представитель авиакомпании.

"Продано около 2700 билетов в Братиславу и Вену. Продажа билетов на эти направления началась в час ночи (по московскому времени - ред.)", - сообщил официальный представитель перевозчика. Он пояснил, что пассажиры, летящие в Вену, используют маршрут "Победы" из Москвы в Братиславу с включенной в перелет интермодальной перевозкой на автобусе до Вены.

Минимальная стоимость билета в Братиславу, как сообщала ранее авиакомпания, составляет 999 рублей. Стоимость билетов в Вену (расстояние между городами 60 километров) составляет от 1500 рублей, так как в стоимость билета включается цена автобусного сегмента - около 7 евро. Автобус прибывает на центральный вокзал Вены.

"Начало полетов „Победы" за рубеж может серьезно изменить ситуацию на рынке авиаперевозок. Первыми, кто ощутит всю выгоду от этого, будут Вена и Братислава. На сегодняшний день стоимость перелетов „Победы" в эти города ниже стоимости конкурентов почти на 50%, без учета акционных билетов. Очевидно, что в таких условиях „Победа" сможет довольно быстро набрать весомую долю рынка, забрав пассажиров у более дорогих авиакомпаний. Кроме того, это сильно простимулирует туристов делать выбор в пользу этих городов, в том числе и на время новогодних праздников", - сказал РИА Новости гендиректор агентства по продаже билетов Pososhok.ru Кирилл Фаминский.

Он приводит в пример, что перелет в Вену из Москвы 16 декабря у "Победы" стоит от 6196 рублей с багажом (без багажа - 4697 рублей), в то время как самый дешевый прямой перелет у "Аэрофлота" обойдется в 11521 рубль. "Можно с уверенностью сказать, что „Победа" будет оказывать существенное влияние на ценообразование на тех направлениях, на которые она будет выходить, и конкурентам придется подстраиваться, чтобы не терять долю рынка", - резюмировал Фаминский.
(http://ria.ru/society/201...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх