(увеличить)

Не надо считать, что реклама – пустая затея и просто трата денег. Если рекламная компания грамотная, то яркая реклама это половина дела, именно благодаря ей к вам и придут первые посетители. Хорошая реклама дает возможность привлечь внимание людей, вам останется только покорить их качеством и ценой, чтобы они вернулись еще и рассказали друзьям и знакомым.

Название магазина – первый шаг к успеху.

Покупатели должны не угадывать, что вы продаете, а интуитивно понимать, какие товары здесь можно увидеть. Только лишь название может дать людям представление об ассортименте. Но не нужно выбирать простые названия или очевидные. Оригинальность не менее важна. Креатив нравится людям, их привлекают такие магазины.

Акции и бонусы.

Устраивать акции и распродажи вам нужно регулярно, Это своего рода рекламная компания, которая позволит узнать о вас большему числу людей. А также поможет покупателям запомнить вас и частенько заходить узнать, нет ли у вас акций сегодня.

Вывески и реклама.

Магазин должен привлекать не только акциями и названием, но и аркой вывеской. Красивый внешний вид – это одна из важных составляющих успешной работы торговой точки. Яркий фасад заставит даже самого избирательного клиента зайти к вам. Эффектно выглядят световые объемные буквы. Можно заказать, а можно выбрать в качестве дополнительной рекламы бегущую строку. Нужно будет купить комплектующие для бегущей строки и разместить ее под вывеской. Тогда ваши покупатели всегда будут знать о акциях. Про рекламные вывески читайте подробней на сайте murawei.com.ua.

Хорошая вывеска заметна вечером и в темное время, особенно это актуально для зимы, когда темнеет рано, а показать себя покупателям все равно нужно.

Автор: Майя Тризубова

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх