В новой рекламной кампании RT обернул обвинения в адрес телеканала со стороны западных политиков и СМИ в свою пользу. "Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!" - плакаты с подобными слоганами появились в лондонском метро и на улицах Вашингтона. В результате Хиллари Клинтон в очередной раз решила заявить, что именно телеканал RT стоял за её поражением на президентских выборах в США.

Гнев и восхищение - примерно так можно описать реакцию жителей Вашингтона и Лондона, где появилась новая реклама RT. В этой кампании канал иронизирует над обвинениями, которые чаще всего слышит в свой адрес.

"Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!" - призывает один из рекламных щитов в столице США.

 

Некоторые пользователи Twitter даже присоединились к акции.

"Сыграл на понижение на фондовом рынке и потерял всё. Виноват RT!" - написал один из них.

Shorted the stock market and lost everything, blame it on @RT_com! @RampCapitalLLC pic.twitter.com/cLeNpHVcwo

- Russian Market (@russian_market) 11 октября 2017 г.

 

А журналист Sputnik Ли Стрэнахен попытался привлечь внимание Хиллари Клинтон, явно намекая на её отговорки после поражения на президентских выборах. В своей книге "Что произошло" политик переложила ответственность за свой проигрыш на Дональда Трампа, Владимира Путина, Берни Сандерса и американские СМИ.

"Новая реклама в Вашингтоне прекрасна", - написал Стрэнахен, отметив экс-кандидата в президенты в своём сообщении.

 

В итоге бывший госсекретарь США, выступая накануне с речью в Великобритании, в очередной раз связала деятельность RT со своим поражением на выборах президента Соединённых Штатов в 2016 году.

"В Германии членов парламента взламывали русские, во Франции предвыборная кампания Макрона подверглась массированной кибератаке прямо перед выборами. Русские тролли размещали в соцсетях разжигающие посты во время референдума в Каталонии. Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: "Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими", - сообщила слушателям Клинтон.

"Рупор пропаганды"

Другая реклама с надписью: "ЦРУ называет нас "пропагандистской машиной". Узнай, как мы называем ЦРУ" - понравилось даже сотруднику The Washington Post.

"Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно", - заметил он.

What a clever RT ad 3 blocks from the WH pic.twitter.com/jueMKRJZ6V

- Simon Glenn-Gregg (@SimonGlennGregg) 11 октября 2017 г.

 

А вот журналистка CBC Александра Шацка явно не обрадовалась такой "пропаганде".

"RT рекламируется в лондонском метро. Возмутительно!" - считает Шацка.

Russia Today advertising in London tube. Shocking! #kremlinpropaganda pic.twitter.com/DDopNO2QZM

- alexandra szacka (@szackaa) 11 октября 2017 г.

 

В бытность госсекретарём США Джон Керри назвал RT "рупором пропаганды": "Russia Today была создана, чтобы продвигать фантазии президента Владимира Путина о его роли в мире. Всё своё время они занимаются пропагандой и искажением фактов о том, что происходит или не происходит на Украине".

Теперь определение, данное бывшим главой Госдепа, украшает станции лондонской подземки: "Будьте бдительны! Здесь размещена реклама "рупора пропаганды".

 

Но главный тренд последних месяцев - это разговоры о "русских хакерах" и о причастности RT ко "вмешательству" в выборы в других странах. Используя эти данные, реклама телеканала интригует британцев: "Смотри RT, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой нашей хакерской атаки".

 

"Гениальной" счёл рекламу RT журналист Патрик Хеннингсен.

"Так уколоть умеют только истинные мастера сарказма", - отметил он.

Рекламу RT одобрили постоянные зрители телеканала.

"Мне, как фанату RT, понравилось, как они ответили на обвинения в хакерских атаках из России", - написал пользователь razzi_parks.

Объявления понравились и тем, кто RT не смотрит.

"Я не поклонник RT, но эта саркастическая реклама великолепна", - пишет журналист AlterNet БенджаминНортон.

 

Позднее оппоненты RT стали высказывать своё недовольство ажиотажем, вызванным рекламной кампанией.

"Хорошо, парни, мы всё поняли. RT разместил рекламу в метро. В 2014 году она тоже была там. Прекратите делать им рекламу, о которой они могли только мечтать", - призвал канадский журналист Майкл Колборн.

 

А колумнист Evening Standard Розамунд Эрвин сравнила плакат RT с рекламой, которую ранее подземка отказалась размещать из-за слишком откровенного контента. Лондонская транспортная служба запретила её из-за того, что там была изображена женщина в одних колготках.

"Голая женская спина на плакатах в подземке меня не слишком волнует, а вот реклама Russia Today - очень даже", - заявила журналистка.

 

Это неудивительно - ведь реклама, похоже, действительно работает.

"Раньше я думал, что лучше нас шутить не умеет никто, но русские тоже весьма неплохи. Дайте шанс RT и познакомьтесь с иным подходом к новостям, чем у элитных BBC и Sky", - считает пользователь @Reeev0.

(https://russian.rt.com/wo...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх