(увеличить)

Во время достижения этапа разработки основных концепций рекламы, каждая из идей становиться «готовым продуктом».

Основной проблемой разработчиков здесь – сделать услуги или товары такими, чтобы их смогли понять покупатели. Короче говоря, нужно создать продукт, который будет максимально подходить к продуктам с настоящей жизни. В себе он должен воплотить все идеи с точки зрения дизайна, технологий, упаковки и функций. Ему необходимо дать имя, за которым должно стоять легко воспринимаемый и понятный потребителю смысл. Одной из основных задач этого этапа, является проверка готовности производства к только созданному продукту. Только брендинговое агентство сможет помочь вам на данной стадии разработки. В этот момент в работу включаются все подразделения фирмы, и только от них зависит, какой родится новинка. Нужно отметить, что дизайн рекламы стоит сразу после разработки концепции.

Если реклама грамотно придумана концепциями, она способна повысить уровень вашей торговой марки, создание удачной концепции продвижения позволит увеличить продажи, позицию на рынке, узнаваемость и конкурентоспособность.

Во время разработки рекламы лучше не экономить на криейторах, маркетологах, копирайтерах, дизайнерах – ведь их работа самая важная!

Автор: Майя Тризубова

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх