(увеличить)

Ведение бизнеса сегодня сложно представить без онлайн продвижения. Однако его вариантов может быть несколько: сайт, лэндинг или Инстаграм (как самая удобная для бизнеса соцсеть). Так куда направлять аудиторию?

Четкого и правильного ответа на этот вопрос нет, решение зависит от задач, которые стоят перед бизнесом, и его специфики. В этой статье мы рассмотрим все варианты более подробно, чтобы вы могли применить их к своему продукту.
Самым популярным способом продвижения сегодня является Инстаграм. Всего за несколько лет соцсеть превратилась в особую форму интернет-магазина с большими возможностями для бизнеса. Почему выбирают её? Во-первых, аудитория Инстаграма постоянно растет и насчитывает сегодня более 500 миллионов активных пользователей ежедневно.



Возрастная планка поднимается, а значит, аудитория становит более платежеспособной — люди готовы покупать в соцсети. Во-вторых, за счет преобладания визуального контента, внимание аудитории больше сосредоточено на публикациях. То есть если ваш пост будет интересным и «правильным», вы сможете привлечь внимание большого количества пользователей. В-третьих, этот рынок в России пока ещё недостаточно развит. Некоторых сфер бизнеса пока здесь вообще нет, а среди созданных аккаунтов не так много тех, которые ведутся профессионально. В-четвертых, продвижение в Инстаграм не требует космических инвестиций. На первых этапах будет достаточно всего пары тысяч рублей. Это недорогое продвижение в отличие от сайта ил лэндинга, поэтому площадка идеально подходит для малого бизнеса.

Тем не менее Инстаграм подходит не всем нишам. Если продукт трудно визуализировать или у вас несколько товаров и услуг, Инстаграм навряд ли будет эффективен. Когда товара много, он теряется в ленте и «убегает» от покупателя. Ещё одна проблема, с которой вы можете столкнуться - это недостаточное количество данных для аналитики. Вам будет сложно узнать, какой продукт был наиболее интересен покупателю, поэтому, например, настраивать на него ретаргетинг будет сложно.

В выше перечисленных проблемах сайт имеет огромное преимущество. Расположив товар на сайте структурированно, мы уверены: покупатель найдет то, что ему нужно, всего за пару кликов. К каждому продукту можно дать максимально полное описание, включающее фото, текст, график, схему и видео. В рамках соцсети этого сделать нельзя. На сайте можно настроить ретаргетинг на посетителей, смотревших карточку какого-нибудь товара. Если мы ведем клиента на сайт, где у нас уже установлены аналитика гугл, яндекс, пиксель фэйсбука и вконтакте, мы «догоним» его по всему интернету, в том числе и на сайтах партнёров, в сети РСЯ, КМС, в соцсетях. Клиент, посетивший наш сайт, уже не скроется от нашей рекламы.

Важно и то, каким способом люди ищут продукт. Озадачатся ли они поиском сантехники в инстаграме или введут поисковой запрос в гугле? Если ваш сайт создан по всем канонам, система будет выдавать вас высоко в ленте, а значит, вероятность, что покупатель придет именно к вам, возрастает. Работая с собственной платформой, вы не зависите от сторонних приложений. Когда Инстаграм «ляжет», вы все равно продолжите продавать. У вас всегда под рукой будет необходимая статистика и анализ.

Почему же тогда сайт подходит не всем? Это дорого и долго. От идеи до запуска может пройти несколько месяцев, будет потрачено несколько десятков и сотен тысяч рублей, а результат придёт к вам не сразу. К тому же, если ваш продукт инновационный и аудитории пока не знаком, навряд ли вы сможете предлагаться по каким-либо поисковым запросам.

Третий вариант продвижения — лэндинг. Это отдельная страница, созданная для того, чтобы предоставить пользователю минимальное количество информации, заинтересовать его, удержать и побудить совершить какое-либо действие. Как правило, в этом случае дается минимальное количество информации о товаре, акцент ставится на специальное предложение, созданное для привлечения внимания. За счет «небольшого веса» страница быстро создается и быстро загружается. Чаще всего, лэндинг не информирует, а «ловит» покупателя, после чего предлагает ему заполнить форму обратной связи. Такая механика может увеличивать продажи до 30%.

Вариантов ведения бизнеса в интернете несколько, но какой бы вы ни выбрали, важно доверить эту работу профессионалам. Диджитал-агентство InSmo под руководством Эдгара Григоряна занимается комплексным продвижением продукта в интернете. Штат компании состоит из компетентных в своих областях специалистов. На момент написания статьи у них уже 2174 довольных клиента и несколько десятков успешных кейсов. Если вы цените время и не готовы рисковать, доверьте продвижение компании InSmo.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх