Феномен продажи программного обеспечения не имеет аналогов за всю историю человечества. Впервые появился продукт, стоимость тиражирования которого пренебрежимо мала по сравнению со стоимостью создания. Причем тиражирование продукта не связано с ухудшением его качеств. Другим таким продуктом стала мультимедиа-продукция, но настоящий бум копирования произошел тогда, когда медиаконтент стало возможно копировать идентично оригиналу.
Именно эти два вида продуктов - ПО и мультимедиа, вызывают наибольшее количество проблем, связанных с т.н. "воровством" продуктов. Ни один другой продукт не "воруют" в таких масштабах, как это происходит с медиа. Я специально поставил термин "воруют" в кавычки, потому что само понятие в мире медиа сильно отличается от обычного представления.
Исторически программирование развивалось в своей естественной среде, низкая стоимость копирования и передачи информации провоцировала ее свободное распространение. Все изменилось тогда, когда кто-то догадался брать деньги не за передачу информации, а за саму информацию, записанную на дискетке. (http://www.aceler.ru/feat...)
Комментарии