Российская газета: Как вы относитесь к своей известности?

Егор Бычков: Никакой эйфории и восторга по этому поводу я не испытываю. Предпочел бы, чтобы обо мне никто не знал, но быть дома. Но рад, что огромное количество людей меня поддерживает. Всем благодарен. Общественный резонанс это дело вызвало не только потому, что произошла несправедливость. Все понимают, что проблема может коснуться каждого: не только потому, что чей-то ребенок станет наркоманом - никто не знает, чей ребенок, жена или мать завтра станут жертвой наркомана. А когда за решетку попадают люди, которые боролись с наркотиками, не может не возникнуть мысль: "Правоохранители и сами не борются, и другим не дают".

РГ: Вам, насколько знаю, обеспечили особые условия содержания?

Бычков: Лишение свободы чувствительно для любого человека, а "царские" условия в наших тюрьмах создать невозможно. Условия обычные, правда, кое-какие улучшения есть. Я один в камере, есть телевизор, радио, все необходимое. Камера недавно покрашена, окна утеплены, сделали полку для телевизора, шкаф для продуктов - не более того. Распорядок обычный. Душ - раз в семь дней. Прогулки каждый день по часу. Еда из столовой для сотрудников (кладешь деньги на счет и получаешь горячие обеды, как в любой столовой города): "тюремную" еду я не ем, не готов. Режим, как везде: два свидания в месяц, до 30 килограммов в месяц передач. С адвокатом ограничений на встречи нет.

РГ: Когда вас выпустят, вы продолжите бороться с наркотиками?

Бычков: Продолжу. Мое дело всколыхнуло общественность, и сейчас тысячи людей готовы включиться в борьбу. Надо использовать эту возможность, чтобы очистить город от наркодерьма.
(http://rg.ru/2010/10/29/r...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх