Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку модификации МС-21, которая должна стать первым со времен СССР российским широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на материалы ОАК.

По данным издания, в конце февраля ОАК одобрила заключение договора на исследование и разработку "концепции создания широкофюзеляжного варианта модификации магистрального самолета XXI века МС-21". Контракт будет выполнять компания "Новые гражданские технологии Сухого".

Предполагается, что самолет будет принципиально отличаться от МС-21, а при его разработке будут использованы только некоторые технологии нынешнего проекта.

В настоящее время единственным широкофюзеляжным самолетом, который производится в России, является Ил-96, разработанный в СССР. Подобные лайнеры отличает ширина фюзеляжа в 5-6 метров против четырех метров у обычных самолетов. В результате они могут вместить до 10 кресел в ряд. Они более вместительны, и в итоге их намного чаще используют как дальнемагистральные.

вики:Ирку́т МС-21 ("Магистральный Самолёт XXI века") - проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов[4] и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737. Как и эти самолеты, Ирку́т МС-21 является узкофюзеляжным. Однако ширина его салона обеспечивает более комфортное размещение пассажиров при 6-местном ряде кресел и составляет 3,82 м
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
(http://lenta.ru/news/2013...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх